вторник, 12 мая 2009 г.

Возвращение

Я наконец-то вернулась :) То есть вернулась я уже давно, но не получалось написать. Сначала гости-фотки-разборки, потом пока каждому в аське расписала свое путешествие, да еще уборки дома накопилось немеряно... а потом комп начал глючить, пришлось переустановить винду. Вот теперь наконец добралась до блога, и пишу пока опять никакой глюк в компе не обнаружился ;)
Отдыхалось мне просто замечательно! Встретилась с самыми близкими друзьями, познакомилась с новыми, была в разных интересных и красивых местах, посетила несколько концертов и других культурных мероприятий, фотографировала начало весны и немного рукодельничала... совсем чуть-чуть.
Еще отвыкла от компа и интернета, мозги малость разгрузились ;) Даже некоторые буквы на клавиатуре теперь приходится искать)) Но это быстро пройдет. Зато поняла какое благо эти самые компьютер и интернет и как они экономят время иногда, а иногда даже пространство. Так что я очень рада своему возвращению!
Вижу в мое отсутствие появились новые читатели, спасибо за оказанное доверие (блог-то совсем пустой, от этого еще приятнее). Всем привет, и новым и старым ;) Надеюсь наше общение будет интересным и перерастет в крепкую дружбу.

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий