четверг, 31 декабря 2009 г.

С Новым годом!


Всех друзей, читателей этого блога и случайных посетителей поздравляю с Новым 2010 годом!
Пусть в этом году вашей спутницей станет удача, пусть все хорошее-доброе-светлое примагничивается к вам, а беды и потери пусть обходят ваш дом. Счатья вам и здоровья! И только приятных неожиданностей!

понедельник, 14 декабря 2009 г.

Temari

У меня в этом году появилась еще одна хорошая подруга. Плзнакомились мы с ней давненько уже, а сдружились вот только весной. Она очень любит всякое японское, и оно ее очень вдохновляет. Она так самозабвенно рассказывала мне о темари и кумихимо и оригами и о комиксах-мангах и о художниках их создателях, и об аниме конечно, и о субкультурах... я заразилась! Вот тут я показывала шнурок-кумихимо, который делала летом. Правда я не думала, что меня повлечет вышить мячик, а вот и вышила. Сразу же пропиарю еще и сайт с уроками, на которые я глядела - temari.ru очень хорошие, подробные уроки, обширная галерея с очень интересными работами, да и вообще приятный сайт.
основа из 2х пар старых колготок, обмотка катушечными нитками, для вышивки "ирис" и металлизированная нить неизвестного поизводителя. Делала полностью по уроку с этого сайта. Наделала несколько ошибок, на фото видно. Цвета подбирала зимние, чтоб хоть что-то "новогоднее" было. Вышивать не сложно, сложно сделать ровный шарик и протыкать основу в нужных местах. Сам процесс очень понравился! Шарик у меня все-таки кривоват вышел, но это учебный материал я оставлю его себе - будет напоминать о философских размышлениях этого года и о событиях... скорбных и радостных... все что было в этом 2009 году. Собирается быть еще небольшая коллекция мячиков, как только найду, что замотать в основу и куплю еще разных цветов "ириса".

суббота, 12 декабря 2009 г.

о словах

Сейчас модно стало изобретать новые слова из старых. Иногда они звучат странно и неуместно, а иногда так вдохновляют! Вот например, вышивальщицы на форумах называют свои приостановившиеся вышивки долгостроями, сразу чувствуется объем и сложность работы. А Kotenka называет свои долгострои тянучками! Чувствуете разницу? Тянучка - это весело, прикольно и вкусно! И вышиваются они у нее наверное тоже легко и замечательно.
Еще одним словом хочу с вами поделиться, вот только не помню у кого его видела (точно помню, что в блоге у кого-то, если кто опознает, скажите). Я гуляла по интернету, по незнакомым блогам, разглядывала картинки, сейчас куча всякого новогоднего, и в этом блоге было множество красивого-рукодельного. Текст я особо не читала, но глаз зацепило слово поэтки, в нескольких местах... А обозначает оно банальные пайетки, которых в работах было много. Я теперь тоже их так романтично называю

Ну и чтоб 2 раза не вставать.
Изменила оформление блога и название, он стал совсем другим, упрощенным и не царским. Но мне это название кажется ближе, а оформление уже подбирала к нему - попроще.

пятница, 27 ноября 2009 г.

Пора возвращаться

Проснувшись сегодня утром, убеждала себя в том, что жизнь все-таки продолжается. Пришла к выводу, что нужно заняться чем-нибудь полезным и приятным, чтоб скорбные мысли меня покинули (ну хотя бы со временем). Включила комп и сразу в нескольких блогах прочитала о новом курсе Ирины Лакото об основных приемах работы с бумагой, о том как выбирать бумагу, об инструментах, и еще много полезного. "да это же то что нужно! Открытки, бумага!!! Как раз это я давно хотела попробовать. Таких совпадений не бывает, хватит откладывать". Сходите по ссылке, может и вам тоже интересно, так будем учиться вместе :) И обязательно посмотрите работы Ирины, на меня они произвели неизгладимое впечатление!

суббота, 10 октября 2009 г.

Mystery biscornu SAL, Part 5

Вчера вечером совсем поздно дошила Сфотала, конечно уже сегодня. Девчата, а у вас сколько времени ушло на этот этап? У меня что-то опять полдня... или это я больше щупала чем вышивала А щупать ооооччееень приятна!

четверг, 8 октября 2009 г.

Mystery biscornu SAL, Part 4

Наконец-то я ее доделала! Думала часа 2 уйдет, а потратила полдня... Конечно, я делала перерывы на все остальные дела, не только шовчики рисовала. Показываю:

Вот эта часть мне очень понравилась так просто и необычно! С удовольствием вышилось!

среда, 7 октября 2009 г.

Mystery biscornu SAL, Part 3

Доделала третью часть. Так мне нравятся эти шовчики - быстро и красиво! С огромным удовольствием шью. За что не менее огромное спасибо Оле! и цвета мне очень нравятся :) Правда красный сложно фотографировать, но получается зато очень позитивно. Смотрите сами

За качество фото опять буду извиняться

P.S. А где вы берете смайлики, и как их сюда вставлять?

вторник, 6 октября 2009 г.

Mystery biscornu SAL, Part 2

Посмотрела фильм "Я просто люблю тебя". Потрясло. Так много они поднимают вопросов... и такие ответы нетривиальные на них предлагают. Просто смотрела на жизнь как бы с другой стороны, с непривычной. И о любви очень красиво... и о смерти тоже невероятно красиво...
Не буду рассказывать, смотрите! Каждый найдет что-то свое - о чем подумать, о чем погрустить.
И конечно вышила второй этап игрушки :) и немного есть идей как буду оформлять. Но никому не скажу! (потому что еще не представила точно)
Фото:

Трон Кассиопеи?

В июле я ездила опять в Ташкент, но об этом позже буду рассказывать. Приезжаю, иду по родной улице и вижу:

Сразу вспомнился фильм "Серендипити". Но что это чудо делает ТУТ?? К тому же, с моим плохим зрением, мне показалось, что это чей-то домашний огромадный стул и при расселении дома хозяева не захотели тащить с собой это старье и выкинули... Да и дом расселенный вот он стоит (тогда стоял, сейчас уже снесли) и стройка рядом идет...
На днях специально пошла гулять мимо этого стула, подошла разглядеть. А на нем надпись:

Честно говоря, не представляю, где господин мэр собирается делать аллею. Там за этим стулом видно что стройка идет, и здание собирается быть довольно большим. Не вижу места, куда поместить аллею!
Да и кроме этого, форма "таблички" мне кажется весьма странной. Не уверена, что перевернутый огромный стул символизирует зеленые насаждения или молодежь... Интересно посмотреть на человека, который это придумал. Даже не знаю, нравится мне или нет это деревянная "скульптура", в любом случае - я повеселилась :)
Ну и поскольку я пошла специально гулять, и погода была золотистой, то покажу еще и осень :)

А вот аллея, на которую смотрит тот самый трон

Последние теплые деньки...

Mystery biscornu SAL, Part 1

Очень люблю разные шовчики, и то как Оля их комбинирует. Ну и конечно я не могла отказаться от участия. Несмотря ни на что! А смотреть было на что... Во-первых, времени нет совсем, все расписано по минутам буквально (но Оля пообещала маленькие этапы, которые за 1 час можно вышить). Во-вторых, оказалось что ткани равномерной у меня нет, есть только нечто похожее на равномерку, где переплетение не квадратное, а прямоуглольное. Ну значит будет не бискорню, а что-нибудь другое ;) И вышивать решено было по вечерам под киношку.
Взяла вчера эту кривенькую тканюшку неизвестного российского происхождения, нитки DMC 606 и 164 и под киношку вышила. Но мне понадобилось больше часа, и дошивать пришлось уже сегодня. Показываю, что получилось.

Эх, фото получились совсем не комильфо :( Но сколько ни старалась, более светлых не смогла сделать. Да и время... Чтож, конечный результат буду стараться показать лучше.
Сейчас буду смотреть кино и вышивать второй этап :)

четверг, 1 октября 2009 г.

Такая красивая в этом году осень! Захотелось и страничку ею раскрасить. Прям срочно.
Такой вид скорее всего временный, так что не пугайтесь ;)

Золушка

На днях разговаривали с одной барышней о блогах. И она меня откровенно отругала, что я свой так нагло забросила. А мне вроде как есть что рассказать, но как сяду текст писать, так такая выходит несуразица, самой не нравится и людям показать боюсь (вдруг сбегут, останусь я тут одна совсем ;) Она мне и говорит, я ты не бойся - пиши. Всё что в голову приходит. И взяла с меня торжественное обещание, что напишу хоть что-нибудь. Пришлось пообещать, когда так просят. И вот сегодня я книжицу читала, и мне в голову пришло. И что странно даже задержалось, обычно-то пришло и сразу фьюить и ушло, и забылось моментом. Поэтому решила, что стоит поделиться, мож кому-то тоже такое приходило, так обсудим.
Подумалось мне про Золушку. Любимая многими сказка, и мною тоже. Вот он такая правильная и добродетельная, работящая и послушная, угнетенная и терпящая насмешки, перелопачивает уйму домашнего тяжелого труда, одновременно мечтая о балах, платьях и принцах. А добродетельна ли она на самом деле? Терпит тычки, издевательства от сестер и мачехи и слова против не скажет. Правильно ли это? В сказке может быть и правильно, но в реальной жизни... лично мне в детстве хотелось быть такой Золушкой - пусть все идет своим чередом, а потом появится фея и наколдует мне волшебное Щастье. Но лет в 5 я поняла, что никаких фей и Дедов Морозов не существует. И что теперь делать?! Но в счастье усилиями доброй крестной все-таки верила. По инерции. И ведь многие верят, не я одна такая. Еще через сколько-то лет я поняла, что не смогла бы быть Золушкой - я бы просто запустила б сковородкой в эту самую мачеху, или как-то еще взбунтовалась (и не было б мне никаких волшебных крестных фей), но не позволила бы над собой измываться, и на бал попала бы уж точно своим ходом без вмешательства потусторонних сил.
И вот сегодня все это связалось воедино причудливым узлом. Нет, я не о том, что каждый сам кузнец своего счастья. А о том, чему же учат нас детские сказки. Всегда ли мы воспринимаем из них правильную мысль. И всегда ли эти сказки правильны... И сегодня одна из любимых с детства историй любви уже не кажется такой красивой, как бы ее ни рекламировали голливудские фильмодеятели. Хотя все еще впечатляет упорство принца в поисках ножки подходящей к хрустальной туфельке :) Или это все еще та самая инерция, такая привычная?
А то что мне вчера в голову пришло, вообще людям показать боюсь.

среда, 24 июня 2009 г.

Ну и гад же ты!

Речь пойдет про гаджеты, не пугайтесь ;)
Собираюсь поставить немножко в правую колонку, и никак не могу.
Почитала у Светы вот тут вот такое описание:
Открываем "Панель инструментов" (Dashboard), кликаем на "Макет" (Layout) и там уже кликаем на "Добавить Гаджет"(Add Gaget), как всегда выбираем HTML/JavaScript и в тело появившегося окошка вставляем код полученный нами для кнопки-перевода. Заголовок добавляем по желанию. Сохраняем. Мышкой перетаскиваем на то место в списке гаджетов где мы хотим, чтобы был наш переводчик. Еще раз Сохраняем. Идем в блог - любуемся результатом!

сделала как написано ровно до слов "Добавить Гаджет". То есть это всё без проблем. НО нету там места где выбрать HTML/JavaScript, есть только место куда вставить URL желаемого гаджета. И вообще нет ничего похожего на то, куда можно вставить HТML-код :(
То есть можно добавить все что угодно, но из предложенного списка, а у меня уже есть.
Подскажите как быть, век не забуду!

четверг, 11 июня 2009 г.

Моя первая бискорню

В прошлый раз показывала вышитые малявки и сказала, что кривулька не первая. Вот показываю первую.
Альбом: Альбом без названия
Альбом: Альбом без названия
Не помню откуда схема, если кто подскажет, спасибо. Она у меня давным давно лежит в папке "надо бы разобрать" вперемешку со всякими вышивальными и невышивальными картинками.
Вышилась с упоением для мамы, ей и оставлена перед отъездом. Погода была чудная за окном! На деревьях появлялись листья, фруктовые цвели и окутывали дурманом... Поэтому взяла зеленые нитки двух цветов, вместо одного красного предложенного в схеме, и отправилась в огород принимать солнечные ванны с ароматом цветущей вишни :) Бусинку и бисеринки выпросила у donkey-schon, за что ей огромадное спасибо!

А вот это та самая вишня

И веточки-свечки

И небо голубое-голубое! У нас тоже голубое, но совершенно другого цвета. Так интересно, в разных городах небо разное, в каждом свое очарование...

вторник, 9 июня 2009 г.

Йа блондинко

Впервые в жизни и скорее всего ненадолго.
Захотелось мне лета, сразу и много! А поскольку погода на летнюю не обещала походить, то хотя бы на своей страничке нарисовать цветочки ;)
Не сразу получилось. Примеряла разные шаблоны, разные фоны... И вчера наконец разобралась с теми тегами, которые не могла понять. Оформление подбирала под настроение вчерашнее, а было оно вот таким блондинистым :lol: Сегодня радуют летние яркие цвета :)
Пока разбиралась с тегами и кодами, пришло лето и за окошком.

Хочу поблагодарить за помощь Kotenka и Свету, чьи советы я и использовала.

понедельник, 8 июня 2009 г.

Малявочки

У подруги в четверг день рождения был. Подарок я ей купила, что она хотела. Нет, она не просила конкретную вещь, просто обмолвилась как-то в магазине что хотела бы иметь вот ту вещицу, но купить себе не может позволить. Вещица мелкая и не особо-то дорогая... Купила. Но как-то мало получается... Подруга вышивает, когда время есть, а это не часто случается. Но вышивает же! Долго думала купить ей что-то типа ткани-нитки хорошие, но не придумала. И вот разглядывая у hohla бискорнюшки, захотелось мне вышить вот такую и курочку тоже. Подобрала бисер, нитки, вышила, распорола, подобрала другой бисер, другие нитки... Ну бледно было, почти совсем неотличимо от белого, а я хотела чуть ярче.
Шью кривульку и думаю: ну бискорнюху можно на ножнички маячком повесить, а курочку тогда куда? И решила не шить курицу, а сделать футляр для ножниц.
Альбом: Альбом без названия

и вид с задней стороны
Альбом: Альбом без названия
В альбоме есть еще фото "процесса".
Пришлось немного помучиться ;) ибо раньше я схем не рисовала и чужих особо не меняла. Надеюсь автор дизайна не будет сильно возмущаться моей вариацией, в любом случае спасибо Оле за идею! Было очень интересно вышивать и придумывать! Впервые попробовала крутить цветочки-паучки, впервые плела шнурочек кумихимо, впервые шила кулечек, только бискорню не первая :) вторая она у меня :)
Результат мне нравится, и что важнее всего, понравился одариваемой :)

П.С. Скажите, как у вас смайлы получаются смайлами, а у меня скобками? Что нужно сделать?

воскресенье, 31 мая 2009 г.

Играюсь с красками

Пытаюсь сделать оформление блогу, получается не очень. То есть пока совсем почти не получается. Поэтому вид будет меняться довольно часто, как и у всех новичков наверно.
Критика приветствуется, так же как и полезные советы :)

суббота, 30 мая 2009 г.

Эх, что-то не пишется мне вообще. У всех в блогах так много интересного, что я даже читать не успеваю. А сама вот ничего не пишу. С поездки фоток привезла красивых и интересных, даже не разбирала еще. Хвастов тоже есть с поездки (качество фоток правда хромает, это и останавливает). В общем, есть чего сказать и показать, а почему молчу сама не знаю.
Вот сегодня жду звонка, чтоб договориться забрать посылку от сестренки. Она мне впервые в жизни что-то послала. Не знаю что! От этого еще интереснее и терпение уже заканчивается, хочется это что-то поскорее уже присвоить :) А раз уж она передала ее с другом, то я упросила этого друга взять обратно тоже маленький подарок.
Что дарить я придумала быстро - косметичку! И обязательно с вышивкой! Хотелось вышить чего-нибудь в завитушках. Я 2 дня искала, сортировала, выбирала... все что-то не то. То по размеру не вмещается, то завитушки не такие... Кошка одна очень понравилась, но очень уж большая. Пыталась кошку подобную в РСстиче изобразить, но художник из меня от слова "худо". Придется обходиться, чем "бог послал" ;) Но тут подруга показала, что собирается вышивать, а там целых 6 завитушечных сердечек! В общем, бог послал богато :) Схемкой она конечно поделилась, за что ей большущее спасибо!!! Осталось только выбрать одно и вышить. И вот что получилось


Мне очень нравится :) Размер получился 18,5х13,5см. Все помещается, удобно таскать в большой летней сумке, удобно ее там находить :) И в самой косметичке рыться тоже вполне удобно. Ага, я уже опробовала :) Надеюсь сестренке тоже будет удобно и она с удовольствием будет пользоваться.
Сшивала по этому мастер-классу. Давно его приметила :) Себе тоже такую хочу, мож только в высоту помешьше.
Пойду теперь почитаю ваши новости.

вторник, 12 мая 2009 г.

Возвращение

Я наконец-то вернулась :) То есть вернулась я уже давно, но не получалось написать. Сначала гости-фотки-разборки, потом пока каждому в аське расписала свое путешествие, да еще уборки дома накопилось немеряно... а потом комп начал глючить, пришлось переустановить винду. Вот теперь наконец добралась до блога, и пишу пока опять никакой глюк в компе не обнаружился ;)
Отдыхалось мне просто замечательно! Встретилась с самыми близкими друзьями, познакомилась с новыми, была в разных интересных и красивых местах, посетила несколько концертов и других культурных мероприятий, фотографировала начало весны и немного рукодельничала... совсем чуть-чуть.
Еще отвыкла от компа и интернета, мозги малость разгрузились ;) Даже некоторые буквы на клавиатуре теперь приходится искать)) Но это быстро пройдет. Зато поняла какое благо эти самые компьютер и интернет и как они экономят время иногда, а иногда даже пространство. Так что я очень рада своему возвращению!
Вижу в мое отсутствие появились новые читатели, спасибо за оказанное доверие (блог-то совсем пустой, от этого еще приятнее). Всем привет, и новым и старым ;) Надеюсь наше общение будет интересным и перерастет в крепкую дружбу.

суббота, 17 января 2009 г.

Возьми кусочек моей радости

И радости в мире станет больше ;)
Меня подруга в аське на днях спросила о погоде, какая она у нас в Сибирии. А я весь день оказывается летала с бабочками в душе и даже забыла, что зима на дворе, что пасмурно и тускло за окном.... А радовалась я, что скоро поеду к родителям, увижу родных и давних друзей. Друзей на столько давних, что они уже родные. Увижу друзей совсем новых, с которыми познакомилась в интернете. И побуду среди вещей моего детства. И кажется мне, что на улице тоже весна и сирень цветет и птички поют, прям как у меня в душе :)
А теперь о реалиях. Ношусь как угорелая по всему городу, доделываю неоконченные дела, покупаю подарки, ничего толком не успеваю... Но все равно ХОРОШООО!!!! Давно не было так хорошо.
Собиралась показать несколько фоток, но что-то долго уж очень грузятся, а времени их ждать совсем нет. Значит покажу когда вернусь. И на комментарии тоже буду отвечать как только доберусь до интернета (там он вне досягаемости для меня, но если кто добрый пустит к компу, то я сразу и прочту все)
Желаю всем тепла, добра и света!

Теперь поплыву я сквозь волны и ветер к единственной маме на свете ;)