понедельник, 8 июня 2009 г.

Малявочки

У подруги в четверг день рождения был. Подарок я ей купила, что она хотела. Нет, она не просила конкретную вещь, просто обмолвилась как-то в магазине что хотела бы иметь вот ту вещицу, но купить себе не может позволить. Вещица мелкая и не особо-то дорогая... Купила. Но как-то мало получается... Подруга вышивает, когда время есть, а это не часто случается. Но вышивает же! Долго думала купить ей что-то типа ткани-нитки хорошие, но не придумала. И вот разглядывая у hohla бискорнюшки, захотелось мне вышить вот такую и курочку тоже. Подобрала бисер, нитки, вышила, распорола, подобрала другой бисер, другие нитки... Ну бледно было, почти совсем неотличимо от белого, а я хотела чуть ярче.
Шью кривульку и думаю: ну бискорнюху можно на ножнички маячком повесить, а курочку тогда куда? И решила не шить курицу, а сделать футляр для ножниц.
Альбом: Альбом без названия

и вид с задней стороны
Альбом: Альбом без названия
В альбоме есть еще фото "процесса".
Пришлось немного помучиться ;) ибо раньше я схем не рисовала и чужих особо не меняла. Надеюсь автор дизайна не будет сильно возмущаться моей вариацией, в любом случае спасибо Оле за идею! Было очень интересно вышивать и придумывать! Впервые попробовала крутить цветочки-паучки, впервые плела шнурочек кумихимо, впервые шила кулечек, только бискорню не первая :) вторая она у меня :)
Результат мне нравится, и что важнее всего, понравился одариваемой :)

П.С. Скажите, как у вас смайлы получаются смайлами, а у меня скобками? Что нужно сделать?

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий