понедельник, 14 декабря 2009 г.

Temari

У меня в этом году появилась еще одна хорошая подруга. Плзнакомились мы с ней давненько уже, а сдружились вот только весной. Она очень любит всякое японское, и оно ее очень вдохновляет. Она так самозабвенно рассказывала мне о темари и кумихимо и оригами и о комиксах-мангах и о художниках их создателях, и об аниме конечно, и о субкультурах... я заразилась! Вот тут я показывала шнурок-кумихимо, который делала летом. Правда я не думала, что меня повлечет вышить мячик, а вот и вышила. Сразу же пропиарю еще и сайт с уроками, на которые я глядела - temari.ru очень хорошие, подробные уроки, обширная галерея с очень интересными работами, да и вообще приятный сайт.
основа из 2х пар старых колготок, обмотка катушечными нитками, для вышивки "ирис" и металлизированная нить неизвестного поизводителя. Делала полностью по уроку с этого сайта. Наделала несколько ошибок, на фото видно. Цвета подбирала зимние, чтоб хоть что-то "новогоднее" было. Вышивать не сложно, сложно сделать ровный шарик и протыкать основу в нужных местах. Сам процесс очень понравился! Шарик у меня все-таки кривоват вышел, но это учебный материал я оставлю его себе - будет напоминать о философских размышлениях этого года и о событиях... скорбных и радостных... все что было в этом 2009 году. Собирается быть еще небольшая коллекция мячиков, как только найду, что замотать в основу и куплю еще разных цветов "ириса".

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий