пятница, 6 августа 2010 г.

Таймер

Сегодня опять про Флайледи

Все мы понимаем, что полезно делать "переменки" особенно в сидячей работе, но заставить себя или банально уследить за временем не получается. В школе с этим проще - прозвенел звонок, и всем всё ясно. Вот бы кто-нибудь этим звонком занялся
В школе еще и выбраны оптимальные отрезки времени для работы и отдыха. 40-45 минут - это максимум, за это время устает спина, шея и все тело словно костенеет, голова совершенно отказывается концентрироваться и быстро соображать - самое время встать и размяться.
Но тут у меня проблема... Я так увлекаюсь, что проходит гораздо больше 40 минут, а я забывала смотреть на часы... Заводила таймер. Один раз на 45 минут, другой раз на 15. И надо еще не забывать переключать время (у меня таймер в мобилке). Пользоваться можно, но хочется чтоб всё включалось одной кнопкой.
И вот как раз такой таймер мне сегодня встретился Двойной таймер! Заканчивается один отсчет, приятный сигнал и начинается "перемена", когда она заканчивается, опять сигнал и автоматически начинается отсчет "урока".
Пользоваться им очень просто: выставляете бегунки на нужное время и всё. Я поставила 30 и 5 - 30 минут я без зазрения совести гуляю по интернету, 5 минут занимаюсь активностями, 30 минут работаю, 5 минут уборка... И всё автоматизировано. Красота!
Скачать эту програмку можно здесь весит не много, места на экране занимает мало. Файл .ехе автор сайта вполне заслуживает доверия, а мой антивирус автоматом подтвердил, что этот файл не зараза. И дам еще ссылку на журнал Алики, очень уж он мне нравится

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий