четверг, 25 февраля 2010 г.

Подумалось тут...

о грустном как часто бывает. Год назад, уже даже больше, я решила делиться с миром частицей своей жизни - завела блог. Хорошо все так начиналось, радостно, в удовольствие И тут бац! жизнь щелкнула прям по носу. Грустно, обидно, досадно, несправедливо... больно... таким не хочется делиться... и перестала я писать. Пыталась выбраться, опять начинала себя толкать, и снова затягивало... поднимаюсь и падаю, и снова пытаюсь подняться... В общем год выдался трудный, с большими потерями. И мне стало казаться, что именно из-за этого мне совершенно нечего сказать. Возможно так оно и было, но ведь время проходит, должно что-то меняться - жизнь продолжается, события случаются... Надо себя поднять и хорошенько потрясти! Растормошить, разозлить, развеселить - зарядить батарейки и жить дальше. А для этого я торжественно обещаю каждый день что-нибудь вам показывать. Пусть оно будет старым и давно забытым, или кажется мне совсем неинтересным... Вам это может быть и новым и интересным. Да и самой потом пересмотреть будет наверно весело
И прошу у вас поддержки: просто скажите "вот я тут. мне нравится вон то (или не нравится)" Мне будет приятно!

Комментировать ВКонтакте


3 комментария:

  1. Выползай :) Я вот сама сейчас как сонная муха...холодно, устала...и ваще... А скоро весна ;о)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! бум стараться :)
    а весна у нас еще не раньше чем через месяц. А у вас когда обычно ?

    ОтветитьУдалить
  3. Я тебя читаю. Пиши и проявляйся!

    ОтветитьУдалить