суббота, 27 февраля 2010 г.

Про бумажечки

сижу весь день читаю один жж, он мне нравится прям безумно - у меня от него мозги радуются и шестеренки вертятся :) И я вся в такой эйфории чуть не забыла показать вам картинки. Вот они. Сегодня открыточки

Про первые не буду говорить, чтоб не соврать, а последняя придумана Maria Victoria Garrido очень советую полистать странички ее сайта, там множество красивостей и есть бесплатные схемы (только к тем, что помечены звездочкой). Наслаждайтесь!

Комментировать ВКонтакте


2 комментария:

  1. Наверное, приятно получить такую открыточку в подарок! Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, засмущала... вот если б я сама их придумала, да сама нарисовала... Но я пока учусь. Будем стараться постичь тайны мастерства придумывания таких прикольных штучек.
    Ну мне было бы приятно - открываешь, а там что-то объемное, необычное, да еще и не покупное ;) Открытки пока еще не дошли до своих домов, дойдут - узнаем как на них отреагировали.

    ОтветитьУдалить